МОАУ "СОШ № 17 г. Орска"
город Орск, Оренбургская область
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Орска»

    История школы

    Школа № 17 открыта 30 августа 1982 года по адресу: переулок Заводской, дом № 7, в поселке ОЗТП Советского района
     Первым руководителем была Любовь Григорьевна Коробова (позже заведующая роно Советского района, заместитель начальника Управления образования города Орска до 2004 года). В настоящее время школу возглавляет Костина Ольга Владимировна.
    Почетное звание "Отличник народного просвещения" имеет ряд педагогов: Надежда Васильевна Галашова (учитель истории, организатор внеклассной работы в 1984-1985-е годы, завуч в 1985-2002-е годы, лауреат городского конкурса воспитательных систем "Самый классный классный" в 2007 году), Юрий Андреевич Безус (учитель биологии, награжден памятной медалью Всероссийского общества охраны природы в 1984 году, публикующийся поэт, с 2003 года председатель городского литературного объединения "Сонет"), Татьяна Геннадьевна Волкова (учитель математики), Наталья Вениаминовна Чурбанова (учитель начальных классов). В 1982-1998 годах немецкий язык в школе преподавал отличник народного просвещения Александр Иванович Сорокин. В 1985-1999-е годы русский язык и литературу преподавала заслуженный учитель РФ Татьяна Ивановна Сараева.
    Школу № 17 окончила знаменитая Елена Петровна Задворнова (Медведева), чемпионка и призер чемпионатов мира и Европы по самбо, заслуженный мастер спорта. 
    Особых успехов в учебе достигли: выпускник 2001-02 учебного года Анатолий Синев, победитель Всероссийской олимпиады учащихся по химии, и Екатерина Кожухова, занявшая в 2005-06 учебном году первое место на Российском конкурсе исследовательских и творческих работ в городе Обнинске, а также второе место на Российской открытой конференции учащихся "Юность, наука, культура" в городе Златоусте.
    За годы существования образовательного учреждения выпущено 5 учеников с золотой медалью и 23 ученика с серебряной медалью. 
    С 2011 года школа перешла в статус автономного учреждения.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная. 

    Учебная неделя: пятидневная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПАСПОРТ Программы развития МОАУ «СОШ № 17 г. Орска»  на 2021- 2025 гг.

    1    Наименование программы: Программа развития муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Орска» на 2021-2025 гг. «Повышение качества образования в рамках реализации национального проекта «Образование»
    2    Основания для  разработки программы:

    •  Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
    •  Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013- 2021 годы», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №295. 
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373. 
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897. 
    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 №413. 
    • Государственная программа российской федерации «Развитие образования на 2018- 2025 годы».

    3.  Заказчик программы: муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Орска»
    4.  Разработчики  программы: Администрация МОАУ «СОШ № 17 г. Орска» и педагогический коллектив МОАУ « СОШ № 17 г. Орска»;
    руководитель Программы - Костина Ольга Владимировна,  директор,   8(3537)44-86-13
    5    Сайт образовательной организации в Интернете:  https://sh17-orsk-r56.gosweb.gosuslugi.ru/
    6    Цель программы: повышение качества образования, соответствующего современным потребностям личности, общества, государства в рамках реализации национального проекта «Образование».
    7    Задачи программы:   

    •  Достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС, через совершенствование форм, технологий, учебно-методического обеспечения, обновление совершенствование методов обучения.                  
    • Создание условий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию обучающихся.            
    • Создание условий, направленных на повышение воспитательного   потенциала школы.                                                            
    •  Создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих   работников.  
    • Дальнейшее развитие материально - технической базы школы, сотрудничество с другими образовательными учреждениями, с учреждениями - социальными партнерами.        
    • Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность.

    8. Период и этапы реализации программы: Настоящая Программа разработана на 2021 - 2025 годы и предусматривает следующие этапы развития:
    базовый (диагностический) этап: 2021 год (анализ исходного состояния и тенденций развития школы для понимания реальных возможностей и сроков исполнения программы; отбор перспективных мероприятий по реализации программы);
    основной (внедренческий) этап: 2022-2024 годы (поэтапная реализация целевых программ; промежуточный контроль их реализации; предъявление промежуточного опыта; выведение сложившегося опыта на уровень трансляции);
    завершающий (практико-прогностический) этап: 2025 год (анализ, обобщение результатов работы; подведение итогов, осмысление результатов реализации программы и оценка ее эффективности на основе критериев мониторинга; постановка новых стратегических задач развития и
    конструирование дальнейших путей развития школы).
    9    Ожидаемые  конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы    
    Планируемые результаты:
    •    обеспечение 100% учащихся доступности образования в соответствии с  требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
    •    повышение доли учащихся, участвующих в предметных олимпиадах,    конкурсах и соревнованиях;
    •    развитие системы дополнительного образования как условия развития талантливых детей и социализации всех учащихся;
    •    ежегодное участие педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;
    •    снижение заболеваемости учащихся; сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма, правонарушений со стороны учащихся, нарушения школой законодательства РФ, предписаний со стороны Роспотребнадзора и отдела надзорной деятельности управления МЧС.
    Планируемые индикативные показатели:
    •    удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен в числе выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином      государственном экзамене;
    •    удельный вес лиц, сдавших государственную (итоговую) аттестацию по предметам, по которым проводится ОГЭ выпускников 9-х классов;
    •    доля обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность;
    •    доля учащихся, ставших победителями и призерами городских, окружных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
    •    увеличение количества мероприятий по профориентации;
    •    увеличение количества детей, охваченных мероприятиями проекта «Билет в будущее», и проектов на онлайн-платформе «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей.
    •    доля обучающихся, охваченных горячим питанием;
    •    доля обучающихся, имеющих достаточный уровень воспитанности;
    •    доля детей школьного возраста (7-17 лет), охваченных программами  профилактики злоупотребления психоактивными веществами;
    •    доля    обучающихся, пропускающих занятия по неуважительным причинам;
    •    доля обучающихся, состоящих на учете КДН, ПДН ОП№2;
    •    доля педагогических работников, внедряющих здоровьесберегающие технологии;
    •    доля использования цифровых образовательных ресурсов в общем  объеме образовательных программ;
    •    доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве;
    •    удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности;
    •    доля педагогов, представивших опыт работы через мастер-классы, форумы, выставки-презентации разного уровня.
     


     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике